
конвейерные ленты DUNLOP для всех условий эксплуатации:
1. Многопрокладочные ленты с тканевым каркасом прочностью до 3500 Н/мм. DUNLOP производит ленты на основе прогрессивного каркаса: полиэстр — нейлон. Полиэстр по основе обеспечивает незначительное удлинение лент, которое в 2 раза ниже, чем у лент с традиционными каркасами Нейлон же, в свою очередь, обеспечивает хорошую желобчатость.
Для магистральных конвейеров DUNLOP предлагает специальные усиленные конструкции лент: ленты с повышенной прочностью связи (адгезией), в 2 раза превышающие показатели норм DIN, а также специальные стыковочные материалы.
DUNLOP выпускает ленты с тканевым каркасом износостойкого, теплостойкого, масло-жиростойкого, трудновоспламеняющегося и трудногорючего исполнения, соответствующие требованиям международных стандартов.
2. Ленты с цельнотканным монокаркасом. Эти ленты разработаны специально для горной промышленности и могут применяться как на открытых, так и на подземных горных работах.
Каркас ленты изготавливается по особой технологии и может достигать толщины до 15 мм. Преимущества таких лент — повышенная амортизация ударным нагрузкам; более высокое, по сравнению со всеми другими видами лент, сопротивление порезам; очень низкое относительное удлинение под рабочей нагрузкой, что очень важно для условий шахт, в связи с ограничением хода натяжных станций. Ленты обладают отличными показателями по трудногорючести.
Стыковка таких лент может быть выполнена скобами или горячим способом. При стыковке лента с двух концов нарезается елочкой на всю толщину, разделанные концы соединяются друг с другом и затем вулканизируются прессом, применяемым для стыковки обычных многопрокладочных лент.
Каркас ленты из полиэстр-нейлона усилен сверху и снизу хлопчатобумажными нитями-брекерами, сотканными совместно с каркасом, и пропитывается поливинилхлоридом (ПВХ). Последнее придает ленте высокие механические свойства и обеспечивает длительный срок службы. На пропитанный каркас наносятся обкладки и борта либо из ПВХ требуемого качества, либо из резины , применяемой также для многопрокладочных лент. Подобные ленты могут использоваться при температурах от -10° С до +80 °С.
Данная лента отлично зарекомендовала себя в элеваторном исполнении.
3. Резинотросовые ленты прочностью до 7000 Н/мм, обладают всеми качествами резиновых обкладок, которые были указаны выше.
DUNLOP может изготовить ленты с поперечным металло- или текстильным брекером. Мобильная Система «Ай-Ку» английского производства позволяет автоматически останавливать конвейер во время повреждения, а также выдавать оператору информацию о состоянии тросов в ленте и стыке.
4. Шахтные двухпрокладочные ленты «Майн стар». Лента проста в стыковке и эксплуатации.
5. Профильные ленты типа «Шеврон» и «Высокий Шеврон» различных модификаций, имеющие профиль, привулканизированный к ленте во время ее производства. Ленты предназначены для конвейеров, работающих на уклонах с углами транспортировки породы до 40 градусов.
6. Ленты «Феррофлекс» с каркасом из латунированных тросиков малого диаметра, переплетенных в виде рыбачьей сети. Этот тип лент обладает прочностью до 2000 Н/мм и незаменим на сверхпротяженных конвейерах с тяжелыми условиями загрузки. Они могут служить альтернативой всем вышеперечисленным лентам. Уникальной особенностью этих лент является повышенная стойкость каркаса к высоким температурам. Даже при повреждении рабочей обкладки (прожоге) транспортируемый материал попадает на мелкоячеистую сетку металлокаркаса, а лента может продолжать работу до ремонта.
Для предприятий горной промышленности, осуществляющих технологические процессы по термической обработке материала (например, производство окатышей), DUNLOP поставляет помимо ленты «Феррофлекс» резинотканевые и резинотросовые ленты с теплостойкими обкладками трех видов: БЕТАХИТ, СТАРХИТ и ДЕЛТАХИТ. Обозначение обкладок приведено в последовательности увеличения теплостойкости. Так БЕТАХИТ может использоваться при пиковых температурах материала до 170° С, а СТАРХИТ соответственно до 200° С. Эти ленты также обладают хорошей стойкостью к агрессивным средам. В частности, могут транспортироваться материалы, обработанные серной кислотой или ее содержащие.
