Каталог — Конвейерные ленты

конвейерные ленты DUNLOP для всех ус­ло­вий экс­плу­а­та­ции:

1. Мно­го­про­кла­доч­ные лен­ты с тка­не­вым кар­ка­сом проч­но­с­тью до 3500 Н/мм. DUNLOP про­из­во­дит лен­ты на ос­но­ве про­грес­сив­но­го кар­ка­са: по­ли­эстр — ней­лон. По­ли­эстр по ос­но­ве обес­пе­чи­ва­ет не­зна­чи­тель­ное уд­ли­не­ние лент, ко­то­рое в 2 ра­за ни­же, чем у лент с тра­ди­ци­он­ны­ми кар­ка­са­ми Ней­лон же, в свою оче­редь, обес­пе­чи­ва­ет хо­ро­шую же­лоб­ча­тость.

Для ма­ги­с­т­раль­ных кон­вей­е­ров DUNLOP пред­ла­га­ет спе­ци­аль­ные уси­лен­ные кон­ст­рук­ции лент: лен­ты с по­вы­шен­ной проч­но­с­тью свя­зи (ад­ге­зи­ей), в 2 ра­за пре­вы­ша­ю­щие по­ка­за­те­ли норм DIN, а так­же спе­ци­аль­ные сты­ко­воч­ные ма­те­ри­а­лы.

DUNLOP вы­пу­с­ка­ет лен­ты с тка­не­вым кар­ка­сом из­но­со­стой­ко­го, теп­ло­стой­ко­го, мас­ло-жи­ро­стой­ко­го, труд­но­вос­пла­ме­ня­ю­ще­го­ся и труд­но­го­рю­че­го ис­пол­не­ния, со­от­вет­ст­ву­ю­щие тре­бо­ва­ни­ям меж­ду­на­род­ных стан­дар­тов.

2. Лен­ты с цель­нот­кан­ным мо­но­кар­ка­сом. Эти лен­ты раз­ра­бо­та­ны спе­ци­аль­но для гор­ной про­мы­ш­лен­но­с­ти и мо­гут при­ме­нять­ся как на от­кры­тых, так и на под­зем­ных гор­ных ра­бо­тах.

Кар­кас лен­ты из­го­тав­ли­ва­ет­ся по осо­бой тех­но­ло­гии и мо­жет до­сти­гать тол­щи­ны до 15 мм. Пре­иму­ще­ст­ва та­ких лент — по­вы­шен­ная амор­ти­за­ция удар­ным на­груз­кам; бо­лее вы­со­кое, по срав­не­нию со все­ми дру­ги­ми ви­да­ми лент, со­про­тив­ле­ние по­ре­зам; очень низ­кое от­но­си­тель­ное уд­ли­не­ние под ра­бо­чей на­груз­кой, что очень важ­но для ус­ло­вий шахт, в свя­зи с ог­ра­ни­че­ни­ем хо­да на­тяж­ных стан­ций. Лен­ты об­ла­да­ют от­лич­ны­ми по­ка­за­те­ля­ми по труд­но­го­рю­че­с­ти.

Сты­ков­ка та­ких лент мо­жет быть вы­пол­не­на ско­ба­ми или го­ря­чим спо­со­бом. При сты­ков­ке лен­та с двух кон­цов на­ре­за­ет­ся елоч­кой на всю тол­щи­ну, раз­де­лан­ные кон­цы со­еди­ня­ют­ся друг с дру­гом и за­тем вул­ка­ни­зи­ру­ют­ся прес­сом, при­ме­ня­е­мым для сты­ков­ки обыч­ных мно­го­про­кла­доч­ных лент.

Кар­кас лен­ты из по­ли­эстр-ней­ло­на уси­лен свер­ху и сни­зу хлоп­ча­то­бу­маж­ны­ми ни­тя­ми-бре­ке­ра­ми, сот­кан­ны­ми сов­ме­ст­но с кар­ка­сом, и про­пи­ты­ва­ет­ся по­ли­ви­нилх­ло­ри­дом (ПВХ). По­след­нее при­да­ет лен­те вы­со­кие ме­ха­ни­че­с­кие свой­ст­ва и обес­пе­чи­ва­ет дли­тель­ный срок служ­бы. На про­пи­тан­ный кар­кас на­но­сят­ся об­клад­ки и бор­та ли­бо из ПВХ тре­бу­е­мо­го ка­че­ст­ва, ли­бо из ре­зи­ны , при­ме­ня­е­мой так­же для мно­го­про­кла­доч­ных лент. По­доб­ные лен­ты мо­гут ис­поль­зо­вать­ся при тем­пе­ра­ту­рах от -10° С до +80 °С.

Дан­ная лен­та от­лич­но за­ре­ко­мен­до­ва­ла се­бя в эле­ва­тор­ном ис­пол­не­нии.

3. Ре­зи­но­т­ро­со­вые лен­ты проч­но­с­тью до 7000 Н/мм, об­ла­да­ют все­ми ка­че­ст­ва­ми ре­зи­но­вых об­кла­док, ко­то­рые бы­ли ука­за­ны вы­ше.

DUNLOP мо­жет из­го­то­вить лен­ты с по­пе­реч­ным ме­тал­ло- или тек­с­тиль­ным бре­ке­ром. Мо­биль­ная Си­с­те­ма «Ай-Ку» ан­г­лий­ско­го про­из­вод­ст­ва поз­во­ля­ет ав­то­ма­ти­че­с­ки ос­та­нав­ли­вать кон­вей­ер во вре­мя по­вреж­де­ния, а так­же вы­да­вать опе­ра­то­ру ин­фор­ма­цию о со­сто­я­нии тро­сов в лен­те и сты­ке.

4. Шахт­ные двух­про­кла­доч­ные лен­ты «Майн стар». Лен­та про­ста в сты­ков­ке и экс­плу­а­та­ции.

5. Про­филь­ные лен­ты ти­па «Ше­в­рон» и «Вы­со­кий Ше­в­рон» раз­лич­ных мо­ди­фи­ка­ций, име­ю­щие про­филь, при­вул­ка­ни­зи­ро­ван­ный к лен­те во вре­мя ее про­из­вод­ст­ва. Лен­ты пред­наз­на­че­ны для кон­вей­е­ров, ра­бо­та­ю­щих на ук­ло­нах с уг­ла­ми транс­пор­ти­ров­ки по­ро­ды до 40 гра­ду­сов.

6. Лен­ты «Фер­ро­флекс» с кар­ка­сом из ла­ту­ни­ро­ван­ных тро­си­ков ма­ло­го ди­а­ме­т­ра, пе­ре­пле­тен­ных в ви­де ры­ба­чь­ей се­ти. Этот тип лент об­ла­да­ет проч­но­с­тью до 2000 Н/мм и не­за­ме­ним на сверх­про­тя­жен­ных кон­вей­е­рах с тя­же­лы­ми ус­ло­ви­я­ми за­груз­ки. Они мо­гут слу­жить аль­тер­на­ти­вой всем вы­ше­пе­ре­чис­лен­ным лен­там. Уни­каль­ной осо­бен­но­с­тью этих лент яв­ля­ет­ся по­вы­шен­ная стой­кость кар­ка­са к вы­со­ким тем­пе­ра­ту­рам. Да­же при по­вреж­де­нии ра­бо­чей об­клад­ки (про­жо­ге) транс­пор­ти­ру­е­мый ма­те­ри­ал по­па­да­ет на мел­ко­яче­и­с­тую сет­ку ме­тал­ло­кар­ка­са, а лен­та мо­жет про­дол­жать ра­бо­ту до ре­мон­та.

Для пред­при­я­тий гор­ной про­мы­ш­лен­но­с­ти, осу­ще­ств­ля­ю­щих тех­но­ло­ги­че­с­кие про­цес­сы по тер­ми­че­с­кой об­ра­бот­ке ма­те­ри­а­ла (на­при­мер, про­из­вод­ст­во ока­ты­шей), DUNLOP по­став­ля­ет по­ми­мо лен­ты «Фер­ро­флекс» ре­зи­нот­ка­не­вые и ре­зи­но­т­ро­со­вые лен­ты с теп­ло­стой­ки­ми об­клад­ка­ми трех ви­дов: БЕ­ТА­ХИТ, СТАР­ХИТ и ДЕЛ­ТА­ХИТ. Обо­зна­че­ние об­кла­док при­ве­де­но в по­сле­до­ва­тель­но­с­ти уве­ли­че­ния теп­ло­стой­ко­с­ти. Так БЕ­ТА­ХИТ мо­жет ис­поль­зо­вать­ся при пи­ко­вых тем­пе­ра­ту­рах ма­те­ри­а­ла до 170° С, а СТАР­ХИТ со­от­вет­ст­вен­но до 200° С. Эти лен­ты так­же об­ла­да­ют хо­ро­шей стой­ко­с­тью к аг­рес­сив­ным сре­дам. В ча­ст­но­с­ти, мо­гут транс­пор­ти­ро­вать­ся ма­те­ри­а­лы, об­ра­бо­тан­ные сер­ной кис­ло­той или ее со­дер­жа­щие.