Каталог — Муфты

Надежные и комбинируемые приводные решения — это именно то, что KBK c 2003 года успешно предлагает в линейках продуктов с металлическим сильфоном, с эластичными элементами, предохранительные муфты различных исполнений (с шарикоподшипниками, с подшипниками скольжения, с металлическим сильфоном с эластичными элементами), зажимные втулки и кольца, муфты жесткого соединения, дистанционные муфты и линейные карданы, магнитные муфты и измерительные редуктора.

  • Муфты с металлическими сильфонами от 0,05 до 5000 Нм
  • Муфты c эластичными элементами от 0,2 до 655 Нм
  • Дистанционные муфты и линейные кардан от 4,5 до 525 Нм
  • Зажимные устройства до 360000 Нм
  • Термоусадочные диски до 580000 Нм
  • Жесткие муфты до 3770 Нм
  • Предохранительные муфты со шкивами от 0,2 до 1400 Нм
  • Предохранительные муфты с жестким на кручение металлическим сильфоном от 0,2 до 1400 Нм
  • Предохранительные муфты с эластичными элементами от 3 до 500 Нм

Ознакомиться с продукцией компании KBK Antriebstechnik  GmbH можно скачав презентацию

 

Гидродинамическая муфта — это важнейшее передаточное устройство, имеющее широкую область применения.

Это одновременно устройство постепенного пуска и снятие напряжения, и оно может в любой момент автоматически создавать равновесие между двигателем и трансмиссией работающей машины; поэтому эта муфта устраняет все опасные и неожиданные перегрузки, а также защищает двигатель и трансмиссии.

 

Зубчатые муфты

  • стандартные муфты с наружным диаметром фланца до 500 мм;
  • муфты крупногабаритные с наружным диаметром пламени до 2000 мм;
  • муфты для специальных применений подходящие для больших перекосов, до 6 градусов;
  • зубчатые муфты для подъемных бочек
  • высокоскоростные зубчатые муфты с точными шлифованными зубьями шестерни, подходящие для частоты вращения до 36500 об / мин.

 

Стальные сетчатые (пружинные) муфты Grid Couplings

Уникальный дизайн “замены на месте”, когда не нужно снимать ступицы, помогает уменьшить время сборки или замены элемента.

Конструкция решетки функционирует как упругая муфта, демпфируя крутильные колебания и амортизируя ударные нагрузки. Это приводит к снижению вибрации на выходном конце муфты. Пиковая нагрузка снижена для плавной передачи крутящего момента, что помогает защитить подключенное оборудование от потенциально разрушительных вибрационных нагрузок.

Вторая функция конструкции решетки состоит в том, что она может действовать как устройство защиты от перегрузки и сдвига.

Сетка может изгибаться и гасить ударные нагрузки даже при увеличении нагрузки

Преимущества — более длинное время работы, больше времени между обслуживаниями, защита оборудования, гасит вибрацию.

 

Пластинчатые муфты

Главной особенностью пластинчатых муфт является компенсация взаимных смещений валов пластинчатой муфты:

Осевые смещения.

Пластинчатая  муфта недопускает осевое расхождение валов при вращениии и во время остановки, т.к. при осевом смещении появляется восстанавливающая сила, которая устанавливает валы в изначачальное положение, заданное при установке.

Угловые и радиальные смещения.

  • Пластинчатая муфта   поглощает  и сглаживает угловые и радиальные смещения, без ударов, рывков и трения.
  • Преимущества
  • Не требуется техническое обслуживание.
  • Больший рабочий ресурс.
  • Простой монтаж.
  • Снижение нагрузки на опоры соединяемых узлов.
  • Повышение наработки торцевых уплотнений и подшипниковых узлов.
  • Значительное  снижение уровня вибрации.

 

Карданный вал

  • Карданные валы обеспечивают превосходную эксплуатационную безопасность, длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы.
  • Высокая степень прочности и минимальное искажение под нагрузкой.
  • Максимальная грузоподъемность универсального шарнира.
  • Выбор подходящего материала и обработка.
  • Оптимальные сварочные соединения.

Общая функция карданного вала может быть разделена на 3 отдельные функции:

  • Крутящий момент и скорость.
  • Изменение расстояния между входом и выходом питания.
  • Изменение угла между входной и выходной мощностью.

Все это постоянно происходит из-за ударов, приводящих к вибрациям и дополнительным скручивающим силам. В этих экстремальных условиях эксплуатации возникает значительная мощность, потребляемая частично самим карданным валом, частично элементами привода, объединяющими его. Такое высокое давление и сложные условия эксплуатации требуют высоких стандартов к карданному валу. В то же время, многие приложения для передачи энергии решаются легко и экономно за счет использования карданных валов.